Бухгалтерские услуги

Юридическая поддержка

Тел. 8 (495) 208-28-41

Аренда ООО

Аренда ООО

Стоимость Аренды ООО составляет 5000 рублей в месяц
При первичном получении документов оплачивается первый и последний месяц аренды

Пакет документов включает в себя следующее

  1. Свидетельство о Гос. регистрации юридического лица (нотар. завер. копия).
  2. Выписка из ЕГРЮЛ текущего года и месяца.
  3. Копия устава организации.
  4. Коды статистики организации.
  5. Доверенность на ведение деятельности от организации.
  6. Копии всех приказов.
  7. Печать организации (входит в стоимость).
  8. Формы труд. договоров и другое по желанию на эл.почту.

Открытие ООО, основные аспекты

Решение об открытии фирмы, организации является началом для осуществления многих задач. Основополагающим действием является выбор организационно-правовой формы. От этого зависят и финансовые риски, и мера ответственности (в том числе размеры возможных штрафных санкций), и налоговые, социальные отчисления. Разумно будет воспользоваться услугами Аренда ООО либо Аренда ООО с Кассой.

Когда планируется создать юридическое лицо, то многие отдают предпочтение форме «ООО». Само понятие общества с ограниченной ответственностью, говорит о том, что фирма будет нести ответственность (рисковать) за свою деятельность в ограниченных рамках. В финансовом смысле этот риск составляет сумму уставного капитала. Учредители не боятся в данном случае за свое имущество – недвижимость, финансы. Размер потерь не будет превышать установленной суммы в процентном соотношении своей доли.

Далеко не каждое ООО указывает в учредительных документах сумму уставного капитала выше минимально установленной (государством). Сегодня она составляет всего десять тысяч рублей. Поскольку любой бизнес требует регистрации, а цель любого ООО – это коммерческая прибыль, важнейшей задачей является постановка на учет, причем, как можно быстрее. Если после постановки на учет Вам необходим лизинг в Москве, читайте нашу статью в левой колонке сайта.

При последовательных, спланированных действиях процедура регистрации, даже самостоятельно, не окажется слишком затяжной, сложной и дорогостоящей. Любая возможность сэкономить на первых этапах становления бизнеса имеет важное значение, например воспользоваться услугами организации Центр Поддержки Бизнеса 24/7.

Первым шагом должно стать определение круга учредителей. Он должен ограничиваться количеством учредителей (не более пятидесяти), минимальное количество учредителей – одно физическое лицо (оно может быть одновременно и генеральным директором). Стоит отметить, если учредителем является юридическое лицо, то должен быть еще, как минимум, один учредитель – физическое лицо. Одновременно с этим действием также назначается генеральный директор. Если Вы не хотите первое время открывать ООО, для Вас есть возможность воспользоваться услугой Аренда ИП Москва в Центре Поддержки Бизнеса 24/7.

Вторым действием является установление учредительной суммы (уставной капитал), далее следует определение адреса юридического лица. В качестве адреса может выступать прописка одного из учредителей, либо адрес арендованного помещения. Юридический адрес и сама деятельность не могут быть в разных населенных пунктах.

Важным шагом (третьим) является выбор названия. Оно может быть не только полным, но и иметь сокращенную форму. Все эти данные обязательно указываются в учредительных документах (уставе). При указании наименования организационно-правовая форма также должна фигурировать.

Четвертым действием является составление устава и других обязательных документов (протокола или решения о создании ООО, договор между учредителями, договор аренды и гарантийное письмо от арендодателя, если юридическим адресом является арендованный офис).

Пятым шагом является составление заявления о регистрации по форме и требованиям налогового органа, его удостоверение у нотариуса с участием всех учредителей. Заявление вместе с прилагаемыми документами (доверенностью, оплаченной квитанцией госпошлины, уставными документами, копиями паспортов и ИНН учредителей) подается в межрайонную налоговую инспекцию. Одновременно (автоматически) с постановкой на налоговый учет ООО проходит регистрацию в Пенсионном фонде, органах статистики. Не стоит запрашивать в интернете Сдам в аренду ООО или Договор Аренды ООО, проще заказать услугу Аренда ООО с расчетным счетом в Центре Поддержки Бизнеса 24/7, для заказа данной услуги перейдите в раздел контакты.

Регистрация уставного общества

Перед подачей заявки необходимо подготовить сами документы. Вы будете нуждаться в договоре об учреждении общества, уставе вашего общества, протоколе учредительного собрания, квитанции, свидетельствующей уплату госпошлины за регистрацию конторы, выписке из Устава общества. Последняя должна быть нотариально заверенной и свидетельствовать о том, что ваше предприятие – лицо юридическое, владеет собственным счетом и печатью. Такую услугу, как сдача квартальной отчетности можно поручить специалистам из Центра Поддержки Бизнеса 24/7.

В случае учредительных документов сообщества, создающегося на основе предприятия, которое реорганизуется, нотариальные услуги не обязательны. Допустимо заверит достоверность учредительских подписей избранным директором, подтверждающим все печатью предыдущего предприятия. Документы же предприятий, которые вновь создаются, должны быть заверены нотариусом. Ведение бухгалтерии можно доверить п

Общество с дополнительной ответственностью

В случае возникновения необходимости заключить договор касательно большой суммы, либо же необходимости получить кредит при отсутствии подобных возможностей в силу собственного уставного фонда, его можно реорганизовать в общество с дополнительной ответственностью. В таком обществе учредительными документами могут стать документы, составленные согласно образца ООО.

Стоит помнить о разности степени ответственности. В случае с обществом с дополнительной ответственностью вы отвечаете не только тем, что имеют его участники в своих долях согласно пропорции. Потому не помешает достаточно серьезно обдумать, подготовить и, в конечном итоге, переписать содержание некоторых статей Устава общества, а также его договора.

Также эти два вида обществ имеют различие в допустимом числе участников, которое не ограничено в обществе с дополнительной ответственностью. Вспомним возможности реализации некоторых видов деятельности на базе сообщества с дополнительной ответственностью.

О паевом обществе

Его учредительная документация также может быть составлена согласно образца ООО. Создавая паевое общество, следует знать, что оно имеет возможность взятия как ограниченной, так и полной ответственности. Также в этом обществе имеется возможность распределить произведенную продукцию до реализации оной, ибо основная часть ее распределена по участникам.

Также, отличительно от ООО, паевое общество имеет возможность предоставления определенных долгов собственным работникам, которые не являются его участниками. Согласно действующему законодательству, паевое общество могут составлять не менее трех человек. Максимальное же их количество не ограничено.

Что выбрать ООО либо ИП ?

Зарабатывать столько, сколько позволяют способности и возможности – цель каждого человека. Но в том случае, если работник трудится в компании, его возможности чаще всего ограничены заработной платой, и, максимум, карьерным ростом до должности руководителя своего отдела. А для тех людей, которые занимаются бизнесом, развивают собственное дело, пределов роста и развития практически не существует. Есть много примеров, когда владельцы небольших фирм смогли развить собственный бизнес до предприятий, имеющих международную известность. И даже в кризисное время при грамотном подходе малый бизнес продолжает свое развитие, читайте как вести бизнес в кризисных условиях на нашем сайте.

Многих будущих предпринимателей интересует – как открыть фирму в России? Как правило, под «фирмой» имеется ввиду юридическое лицо, а организационно-правовые формы могут быть различными. Кроме того, можно зарегистрироваться в качестве ИП и также развивать собственное дело. Наиболее популярные формы предпринимательства в России – ИП и ООО. Стоит рассмотреть их плюсы и минусы подробнее.

Преимуществом регистрации ИП можно назвать относительную простоту оформления, а также относительно небольшие затраты. Кроме того, у индивидуального предпринимателя самые низкие налоги, по сравнению с юридическими лицами, легкая отчетность и свободное распоряжение полученными в ходе коммерческой деятельности деньгами. Среди недостатков ИП – полная ответственность предпринимателя по всем обязательствам, ограничения на ряд видов деятельности, ограничения в участии в гос.закупках. Часто индивидуальные предприниматели открывают свое дело по франшизе – то есть, ведут бизнес под маркой какого-либо известного бренда.

Преимущества ООО – солидность такой компании, неограниченный выбор видов деятельности. Среди недостатков – сложная и дорогая процедура регистрации, необходимость наличия уставного капитала, а также трудности с выводом доходов фирмы (прибыль распределяется между участниками ООО не чаще раза в квартал). Кроме того, отчетность у таких фирм – гораздо сложнее, чем у ИП.

Для того чтобы открыть фирму в России, необходимо точно знать две важные вещи: в какой сфере вы хотите развиваться и какой из нижеперечисленных вариантов для вас – оптимальный:

– создать фирму «с нуля»;

– приобрести готовый бизнес;

– начать свое дело по франшизе;

– открыть бизнес в сети интернет.

У любого из названных способов есть свои особенности и преимущества. Проанализируйте свои финансовые возможности и уровень подготовки – и сделайте правильный выбор. Удачного старта!