Бухгалтерские услуги

Юридическая поддержка

Тел. 8 (495) 208-28-41

Выбор товаров и услуг

Выбор товаров и услуг

На первых этапах развития бизнеса, когда его владелец еще только учится выживать в условиях рынка, ассортимент товара может очень сильно варьироваться. Сейчас продавать что-то одно, какую-то принципиальную услугу или один вид товара – не рентабельно. Каждый предприниматель старается создать некий комплекс, где всё логично связано друг с другом, чтобы один товар или услуга логично «тянули» за собой следующие продажи. Так, начав с малого количества услуг, и пока не набирая необходимой для нормального дохода клиентской базы, владелец бизнеса начинает хаотично наращивать свой ассортимент, чтобы так привлечь новых покупателей. Если Вам необходима 1с бухгалтерия ведение бухгалтерского учета, обращайтесь в Центр Поддержки Бизнеса 24/7.

Через некоторое время он имеет огромный список услуг или товаров, которые он предлагает клиентам, но даже не может проанализировать, продажи каких конкретно единиц приносит настоящую прибыль. Возможным выходом будет проведение исследования, сравнение собственного ассортимента с товаром конкурентов. Так, «подглядев у соседа», можно упорядочить свои собственные товары или услуги, объединить их в те самые системные группы, когда первая покупка тянет за собой другие.

Когда логичный список составлен, проанализируем продажи за последний период, какую услугу или товар покупали чаще, как она связана с остальными единицами ассортимента. А вот все лишнее следует исключить из списка. Они лишь отвлекают внимание покупателя, но не приносят прибыли. Статуса организации они не придадут, репутацию не улучшат. Даже если найдется клиент, кому все же будет нужен товар, вычеркнутый из списка, это будет дополнение к основной продаже.

Итак, когда у вас сформирован нормальный ассортимент стоит разделить его на группы по ценовым категориям. Самые основные товары или услуги – те, которые покупают чаще всего, обычно относятся к цене среднего чека. Это группа, продвижению которой стоит уделить особое внимание. Товары низкого чека – дешевые вспомогательные товары. На них делается ставка в период сезонного спада продаж, они нужны в программах по повышению цены среднего чека. Проще говоря, сформировав небольшой пакет услуг или товаров, где основной имеет среднюю цену, и к нему добавлены пару дешевых предложений, можно продавать его выгодной цене, чуть ниже той, какую заплатил бы клиент, купив такие товары по отдельности. Дополните ассортимент дорогими товарами, это вариант второй и последующих покупок для постоянных клиентов. Должен быть хотя бы один премиум-товар. Это делает репутацию фирме, намекая, что здесь могут покупать и обеспеченнее люди, а заодно и стимулирует продажи вообще, по сравнению с ценой такой вещи или услуги, остальные кажутся более приемлемыми по цене.